Парад ребрендинга

23 февраля американская компания Bell Helicopter (входит в Textron) представила новый бренд и логотип. Новое название компании – Bell, а на новом логотипе изображена стрекоза. По словам генерального директора компании Митча Снайдера, Bell всегда был больше чем вертолет. «Наша команда провела предыдущие 80 лет раздвигая границы полета, и теперь мы будем точно отражать эти поиски», — говорит он. «Новый образ захватывает наш инновационный дух, не умаляя нашу основную миссию обеспечения безопасного и непревзойденного опыта нашим клиентам».

Изображением стрекозы Bell хочет подчеркнуть стремление к полету, а щит иллюстрирует репутацию компании в надежности и качестве. Стрекоза может взлетать и приземлятся там, где хочет, быстро и эффективно перемещаться в любом направлении и висеть при желании. Щит олицетворяет мастерство полета, к чему стремится Bell.

«И наконец, ребрендинг – это не просто новый логотип. Мы решили сделать это, потому что видим себя в авангарде технологий. Обновление воплощает идею, что компания может сделать вертикальный полет более доступным». 

Разработкой нового стиля и логотипа занималась компания FutureBrand, которая с 2017 года вела консультации вертолетостроителя по оптимальным решениям для проведения ребрендинга. Также компания разместила свой сайт на новом домене www.bellflight.com

Bell присоединился к целому ряду вертолетостроительных компаний, проведших ребрендинг. Так, Eurocopter стал Airbus Helicopter, AgustaWestland стала Leonardo Helicopters, MD Helicopters в 2017 году обновила логотип, а совсем недавно швейцарская Marenco взяла новое имя Kopter.

Читайте также  Bell 505 получил китайский сертификат