Политика в области качества

Основные принципы достижения целей:

  1. Ориентация на потребителя. Авиакомпания выполняет требования своих Заказчиков, обеспечивая безопасность полетов в соответствии с законодательными и отраслевыми требованиями.
  2. Лидерство. Создание рабочей обстановки, способствующей эффективному взаимодействию сотрудников.
  3. Вовлечение сотрудников. Вовлечение единого коллектива сотрудников разных уровней и специализаций, осознание сотрудником его вклада в реализацию Политики в области качества, позволит более эффективно использовать их знания, навыки и личные качества.
  4. Процессный подход. Управление деятельностью как процессом, определение входов и выходов процесса, критериев результативности позволяет наиболее эффективно достигать запланированных результатов.
  5. Системный подход. Выделение процессов, организация связей между ними и управление взаимосвязанными процессами как единой системой повышает результативность и эффективность достижения целей Авиакомпании. Это достигается за счет внедрения и повышения результативности Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008, законодательными требованиями, требованиями организации.
  6. Постоянное улучшение. Удержание преимущества в быстро развивающейся конкурентной среде возможно только при постоянном улучшении деятельности Авиакомпании.
  7. Взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками. Авиакомпания в своей деятельности взаимодействует с поставщиками авиационной техники, запасных частей, организациями по обеспечению полетов, поэтому отношения на взаимовыгодной основе повышает качество и безопасность полетов.
Читайте также  Аренда вертолета