Safran Arrius налетали 10 млн. часов

Семейство вертолетных двигателей Safran Arrius, имеющее диапазон мощности от 450 до 750 л.с., с момента своего появления в 1996 году наработало 10 миллионов летных часов, и более 3800 силовых установок было поставлено 430 клиентам в 60 странах, сообщила компания Safran. Впервые установленный на Eurocopter EC135, последний вариант Arrius 2B2Plus поступил в эксплуатацию на Airbus H135 в 2014 году.

В 2016 году Arrius 2R начал эксплуатироваться на одномоторном Bell 505. Этот двигатель оснащен двухканальной системой Fadec и собирается на заводе Safran Grand Prairie в Техасе. Более 200 таких силовых установок в настоящее время находятся в эксплуатации. Другая модификация, Arrius 2G1, устанавливается на российских вертолетах Ка-226Т.

«Обладая простой и надежной конструкцией, Arrius имеет низкие эксплуатационные расходы и простое обслуживание. Для операторов, выполняющих сложные задачи, такие как EMS, поисково-спасательные операции, военные миссии или полеты в сложных условиях, таких как горы или высокие температуры, производительность и надежность Arrius повышают уверенность экипажа. Мы стремимся использовать сильные стороны для разработки новых, еще лучших вариантов этого двигателя», — сказал вице-президент Safran Helicopter Engines Фабрис Кондамин.

В настоящее время Safran тестирует Add+, двигатель – демонстратор технологий на базе Arrius, 30% деталей которого выполнены с помощью 3D-печати, что снижает вес, повышает производительность и сокращает время производства.

Читайте также  Инвестиции – это жизнь