Sundance Helicopters: очередная жертва COVID из Лас-Вегаса

Базирующаяся в Лас-Вегасе компания Sundance Helicopters (входит в Air Methods) объявила о полном прекращении туристических полетов, сославшись на резкое падение туризма в районе Лас-Вегаса, вызванное пандемией, из-за которой вертолетный оператор на несколько месяцев закрыл все коммерческие туры.

«Продолжающаяся потеря доходов и отсутствие посетителей в Лас-Вегасе потребовали решения об окончательной остановке туристических полетов», — говорится в сообщении материнской Air Methods в Facebook. «Sundance продолжит присутствие в Лас-Вегасе для выполнения чартерных работ по контрактам. Sundance гордится тем, что обслуживает Лас-Вегас с 1985 года, и мы благодарны всей нашей команде и каждому гостю, который присоединялся к нам на протяжении многих лет».

В 2012 году компания была приобретена за $44 млн Air Methods и включена в ее подразделение по воздушному туризму, в которое также входит Blue Hawaiian Helicopters. Blue Hawaiian в настоящее время также не выполняет рейсы в связи COVID-19. Ожидается, что в октябре оператор возобновит полеты на Гавайях. Представитель Air Methods сообщил, что Blue Hawaiian «продолжит работу» после закрытия Sundance.

К 2019 году парк Sundance, первоначально называвшийся «Helicopter Services of Nevada», вырос до 29 воздушных судов и более 200 сотрудников. Компания эксплуатировала Airbus EC130B4 / T2, AS350B2 и Cessna Caravan. Персонал насчитывал 40 техников по техническому обслуживанию и 10 сотрудников по техническому обслуживанию, а также 35 штатных и около 20 сезонных пилотов. До приобретения компанией Air Methods, вертолеты Sundance были участниками громких авиакатастроф, включая крушение AS350B2 7 декабря 2011 года, в результате которого погиб пилот и четыре пассажира возле плотины Гувера. NTSB (американский Национальный совет безопасности на транспорте) пришел к выводу, что авария была вызвана некачественным обслуживанием, в том числе изношенными и неправильно установленными деталями, что сделало вертолет «неуправляемым». Судебный процесс, после этой аварии, завершился тем, что суд штата Невада присудило семьям погибших туристов $16 млн в 2014 году. В 2003 году разбился еще один вертолет Sundance, в результате чего погиб пилот и шесть пассажиров. NTSB пришло к выводу, что причиной крушения стало небезопасное маневрирование пилота.

Читайте также  Bell готов поставить первый Jet Ranger X

Примечательно, что большинство вертолетных туристических операторов возобновили свою работу в Вегасе в июне, но при значительно меньшем пассажиропотоке. Операторы, которые остаются крупнейшими – Maverick Helicopters и Papillon Helicopters.