FAA требует сигнализатора режима работы ЭДСУ на Bell 525

Федеральная авиационная администрация США заявляет, что компания Bell Helicopter должна оснастить новейший вертолет Bell-525 системой, которая уведомляет летный экипаж о включении и выключении защиты электродистанционной системы управления полетом (fly-by-wire) от выхода за границы допустимых режимов полета.

 

Новое требование, которое опубликовано FAA, отражает статус 525 Relentless как первый гражданский вертолет с ЭДСУ.

В правилах FAA Part 29, регулирующих разработку вертолетов, еще нет стандартов, указывающих на то, как предупреждать летный экипаж о том, какие режимы управления задействованы. В отсутствие формального правила FAA публикует особое условие, которое Bell Helicopter должен учесть, чтобы получить сертификат типа для 525.

Согласно уведомления в Федеральном реестре, особое условие требует «индикацию соответствующего режима летному экипажу для событий, которые значительно изменяют режим работы системы, но не отражаются в традиционных предупреждениях, предостережениях и рекомендациях».

Bell планирует получить сертификат типа для 525 в 2018 году после однолетней задержки, вызванной расследованием аварии в июле 2016 года.

Читайте также  EASA сертифицировала двигатель Aneto-1K для AW189K