Легкий вертолет VRT500: преимущества выбранной схемы

Российский холдинг «Вертолеты России» рассказал о преимуществах новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500, передает издание Helicopter.

 

По словам специалистов, данная разработка сделала огромный вклад в развитие отечественных вертолетов гражданского назначения. Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей. Однако положение дел постепенно меняется. VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

Разработчики отмечали, что данный вертолет может быть выполнен в конфигурации для спасательных операций, пассажирских и грузовых перевозок, учебных полетов, для представителей бизнеса и прочих. Главной особенностью вертолета, представляющей ему преимущества перед аналогами, является особая конструкция движительных элементов. В частности, соосная схема расположения винтов. Представители холдинга «Вертолеты России» в презентации на своем сайте сообщили, что данная схема по многим аспектам превосходит стандартное расположение, при котором управляющий винт находится на хвосте корпуса.

В такой схеме существенно увеличивается безопасность для пассажиров. Ведь соосная система позволяет избавиться от многих проблем. Таким образом появляется высокая маневренность, устойчивость к порывам ветра, а также сниженный уровень шума, что особенно важно для «VIP-варианта». VRT500 может эффективно использовать даже неподготовленные площадки для посадки и взлета, не опасаясь за повреждение «хвостового винта», как при стандартной схеме. Благодаря этому преимуществу новейший вертолет способен решать более широкий спектр задач и использоваться в различных отраслях.

Источник: Политэксперт

Читайте также  Вертолетная отрасль оживает