USHST разрабатывает методики улучшения безопасности полетов вертолетов

Группа по вертолетной безопасности США (U.S. Helicopter Safety Team — USHST) завершила анализ основных причин авиационных происшествий со смертельным исходом и разработала 22 возможности улучшения безопасности. Они сгруппированы в четыре категории: условия полетов по приборам (IMC) и видимость, потеря контроля, управление безопасностью и компетентность.


В рамках темы IMC и видимости USHST будет работать над внедрением улучшений безопасности в четырех сегментах отрасли: персональная/частная авиация, санитарная авиация, коммерческая и авиационные работы. Эти улучшения включают в себя обнаружение и управление динамикой рисков, обучение по управлению угрозами и ошибками, усовершенствованные системы зрения для вертолетов и распознание пространственной дезориентации и восстановление контроля.

Что касается обнаружения и управления динамикой уровня риска, USHST будет разрабатывать и продвигать рекомендуемые практики для пилотов и членов кабинного экипажа по обнаружению повышенных уровней риска в ходе полета, эффективно сообщать об уровне риска друг другу и принимать решение о снижении этого уровня. Что касается обучения навыкам управления угрозами и ошибками, USHST обязалась разрабатывать передовые методы и содействовать обучению управлению угрозами и ошибками в рамках начальной и периодической подготовки пилотов.

USHST будет исследовать, развивать и поощрять использование усовершенствованных систем зрения для вертолетов (EHVS), таких как очки ночного видения, усовершенствованные системы зрения и комбинированные системы зрения для того, чтобы помочь в распознавании и предотвращении полета в незапланированных условиях ухудшения видимости и повышение безопасности во время запланированных полетов ночью. Будет разработана программа подготовки для распознавания пространственной дезориентации и восстановление контролируемого полета с использованием всех доступных ресурсов и автоматизации воздушных судов, таких как более широкое использование функций автопилота.  

USHST также сообщила, что в ближайшее время объявит о следующих шагах по улучшению безопасности полетов. Организация по-прежнему намерена добиться сокращения смертельных случаев в сегменте гражданских вертолетов до уровня 0,61 несчастных случаев со смертельным исходом на 100 тысяч летных часов к 2019 году и 0,69 на 100 тысяч часов полета в этом году.

Читайте также  Zunum выбрала Safran для гибридного самолета